Позитивный копирайтинг

Сайт копирайтера Аллы Пилипенко

Создаём страницу «О компании»

Вам нужно, чтобы название вашей компании стало известным?

А что сказано о ней на страничке вашего персонального сайта?

Страница о компании: «О нас», «Обо мне», «Наши достижения», «Наши цели» (вариантов названия может быть много) – это крупный пазл в картине доверия к вам. Поэтому оставлять её без внимания никак нельзя.

Как представить компанию – выбор идеи

 

Как написать текст о компании без лишней скромности и надменности?

Для начала давайте подумаем, с какой целью человек может зайти на эту страницу.

3eЧтобы поближе познакомиться с тем, у кого собирается оформить крупную покупку

3eВзглянуть на сертификаты, лицензии, дипломы, награды потенциального партнёра

3eУзнать об опыте успешного сотрудничества с вами других компаний

3eУбедиться, что ему нужны именно ваши товары или услуги

3eПосмотреть, есть ли филиал вашей компании в его городе.

 

В редких случаях ваш потенциальный партнёр может выйти на страницу о вашей организации из поисковика. Кстати, на странице, которую вы читаете, 6 ключевых фраз из статистики Яндекса и Гугла!

Хорошо, если при этом он увидит, что у компании несколько сотен успешно выполненных проектов (закрытых сделок), перспективные планы на будущее, индивидуальное обращение к себе, не так ли?!

Несколько профессиональных секретов

На странице может присутствовать текст отзыва о компании, и обязательно — нешаблонный текст, который проведёт гостя к другим элементам цепочки продаж – например, к каталогу товаров.

Приветствие директора, его слова об успехах и планах – это хороший образец текста о компании для крупных юридических лиц, которые ищут надёжного партнёра. Когда же нужно обосновать цену, удержать клиента и выдержать «конкурентный бой», уместны цифры. Много цифр – о годах работы, количестве проектов и т. д.

Впрочем, личных секретов подготовки успешных страниц о компаниях у меня гораздо больше. Вот за что заказчики ценят мой стиль.

Индивидуальная подача типичных историй, идей, миссий

Цена 1 такого текста – 2000 р. В эту стоимость входят.

bulletОбработка информации, собранной из брифа и при личной переписке.

bulletАнализ ваших конкурентов, их сильных и слабых сторон

bullet Выбор основной идеи, на которой будет строиться реклама (это может быть миссия компании, успешные проекты, работы с крупными фирмами и т. д.).

bullet Проработка лучшей формы (форм) подачи материала. Пример одной успешно подобранной формы — обращение от лица основателя, есть в кейсе.

bulletПодготовка уникального текста, который выделит вас среди десятка похожих фирм.

Давайте продумаем, как красиво представить вашу компанию целевым клиентам.

Форма заказа

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Контакты для заказа

 

Или узнайте детальнее про другие текстовые услуги

 

Комплексное наполнение сайта Тонкости рекламы компаний в социальных сетях

 

Клиенты

Фермерская торговая площадка http://yarmarket.net/

Написание инструкций по использованию сайта и статей в блог

Заказчик — Артём Назаров

Интернет-магазин книг и наборов для творчества https://detmir.com.ua

Обзоры товаров.

Заказчик — Илья Лаба

Бренд украшений ручной работы O2 by Oxygen

Имиджевые статьи.

Заказчица — Элли Вассерман

Официальный дилер душевых кабин Deto http://deto-shop.ru/

Тексты для сайта о компании-дилере и о марке.

Заказчик — Сергей Лимонов